Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование:

На сегодняшний день в области дошкольного образования имеется ряд проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных форм организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время огромное значение имеет оперативное оказание комплексной систематической помощи нуждающимся детям, осуществление поддержки и сопровождения детей и их родителей, создание таких средовых условий, которые обеспечили бы успешную адаптацию ребенка с особыми образовательными потребностями в социуме.

Международные документы по проблемам инвалидов, в том числе «Конвенция о правах ребенка» призваны обеспечить детям с ограниченными возможностями здоровья равные возможности наряду со здоровыми детьми.

Коллектив Учреждения должен  проводить работу с детьми с ОВЗ  и детьми-инвалидами , и их родителями таким образом, чтобы они чувствовали себя полноправными участниками общего дела и были так же успешны, как и их сверстники. Подбирает такие формы работы, которые позволяют преодолевать их социальную исключенность и способствуют реабилитации и полноценной интеграции в общество.

В настоящее время в нашем дошкольном учреждении реализуется модель  интеграции, когда ребенок с проблемами в развитии воспитывается в массовой группе. 

Дети-инвалиды наравне со сверстниками привлекаются к участию в различных конкурсах, культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых в Учреждении, включаются в поисковую и исследовательскую деятельность. 

Привлечение детей к участию во всех выше перечисленных мероприятиях показало, что активная деятельность делает их более общительными, они откликаются на все важные события в жизни не только в Учреждении, но школы.

Для ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида игра имеет огромное значение, поскольку в ней он может лучше реализовать себя: в сюжетно- ролевых играх брать на себя разные роли, договаривается с детьми,  играть в настольные, дидактические игры.

Система педагогической работы с ребенком ОВЗ и ребенком-инвалидом предусматривает работу с семьей. Помогаем семье выработать правильное отношении к реакции окружающих на внешние проявления дефекта у ребенка-инвалида. Формируем оптимистические установки в отношении возможностей ребенка.

Изменения правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. № 575

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

В настоящее время  в  МДОУ "Усть-Куломский  детский  сад № 7 "Голубок" ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида -нет. 

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет в связи с отсутствием данной категории воспитанников.

При необходимости развивающая среда  МДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ,  детей – инвалидов.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид в МДОУ  должны обеспечены горячим питанием. Организация питания должен  соответствовать нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. 

В настоящее время  в  МДОУ "Усть-Куломский  детский  сад № 7 "Голубок" ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида -нет.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

3) организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников,  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ ( при наличии ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида).

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет в связи с отсутствием данных категорий обучающихся. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте учреждения представлена версия для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики и  т. п.

 Специальных технических средств  обучения - нет

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат не предусмотрены.

 

Документы:

Паспорт  доступности на 1 корпус ( титульный лист)

Паспорт доступности на 1 корпус

Дорожная карта на 1 корпус ( титульный и последний лист)

Дорожная  карта на 1 корпус

 

Паспорт доступности на 2 корпус ( титульный лист)

Паспорт доступности на 2 корпус 

Дорожная карта на 2 корпус  ( титульный и последний лист)

Дорожная карта на 2 корпус

 

Паспорт доступности на 3 корпус ( титульный лист)

Паспорт доступности на 3 корпус 

Дорожная  карта на 3 корпус ( титульный  и последний лист)

Дорожная карта на 3 корпус

 

Паспорт доступности на 4 корпус ( титульный лист)

Паспорт доступности на 4 корпус

Дорожная карта на 4 корпус ( титульный и последний  лист)

Дорожная карта на 4 корпус

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024