Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уровень  общего  образования – дошкольное  образование

Основные  общеобразовательные  программы – образовательные  программы  дошкольного  образования

Содержание  образовательного  процесса выстроено  в  соответствии  с  примерной  общеобразовательной  программой  дошкольного  образования  « От  рождения до  школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  и  программой Чолом,ёртой! (Здравствуй, друг!)» (программно-методические материалы для организации занятий по коми языку как государственному в дошкольных образовательных учреждениях), автор З.В.Остапова, Т.А Москвина; Основной образовательной  программой  МДОУ " Усть-Куломский детский сад № 7 " Голубок".

Язык  образования – русский

Форма  обучения очная 

Нормативный  срок обучения  сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев и до прекращения образовательных отношений.

Основная  цель деятельности -осуществление  образовательной  деятельности по образовательным  программам  дошкольного  образования, присмотр и уход за детьми.

Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной  модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

Программа  Развития

Основная  образовательная  программа дошкольного образования

 

Модель  организации  образовательного  процесса :

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей, социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024