Уровень общего образования – дошкольное образование
Основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования
Содержание образовательного процесса – выстроено в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и программой Чолом,ёртой! (Здравствуй, друг!)» (программно-методические материалы для организации занятий по коми языку как государственному в дошкольных образовательных учреждениях), автор З.В.Остапова, Т.А Москвина; Основной образовательной программой МДОУ " Усть-Куломский детский сад № 7 " Голубок".
Язык образования – русский
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев и до прекращения образовательных отношений.
Основная цель деятельности -осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основными задачами Учреждения являются:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.
Основная образовательная программа дошкольного образования
Модель организации образовательного процесса :
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |